В Забайкальском крае суды взыскали с автосалона почти 4 млн руб. компенсаций в пользу клиентки, у которой сгорел гарантийный автомобиль после установки сигнализации в неофициальном автосервисе.
У владельца сломавшегося авто часто возникает дилемма: поставить новые запчасти при ремонте или сэкономить, купив б/у детали. В таких случаях экономия нередко выходит боком автолюбителям: машина снова выходит из строя. Кто тогда будет отвечать за новую поломку: СТО, которое проводило ремонтные работы или слишком экономный клиент? А если мастера предупреждали заказчика о возможных рисках заранее? Две инстанции не смогли однозначно ответить на эти вопросы.
В Калининградской области автовладелец, получивший максимальную выплату за ДТП по договору ОСАГО, взыскал через суд со своей страховой компании еще более 300 000 руб. в качестве компенсации за утрату товарной стоимости автомобиля.