С уважением к Вам,
Адвокатское бюро "Антонов и партнеры"
г. Самара, пр-т Карла Маркса, дом 192, офис 619

Дата: 05.03.2016
Название: Методика работы защитника по уголовным делам о ДТП
Алексей Анатольевич Куприянов, 
почетный адвокат России, почетный юрист г. Москвы, руководитель юридической фирмы «Адвокатская контора Алексея Куприянова», руководитель авторского курса переподготовки НИУ ВШЭ, эксперт Государственной Думы ФС РФ
Федор Алексеевич Куприянов, 
к. ю. н., доцент, руководитель фирмы «Адвокатская контора Ф. Куприянова», адвокат Адвокатской палаты Московской области  
  • Какие особенности нужно учесть адвокату при защите лица, обвиняемого по статье 264 УК РФ
  • Почему следует подписывать схему ДТП, составленную сотрудниками ГИБДД
  • В чем недостатки основной методики, используемой экспертами МВД при определении виновника ДТП

Работа адвоката по уголовному делу о  дорожно-транспортном происшествии имеет свои особенности. Практика показывает, что к адвокату зачастую обращаются только под конец следствия или в момент, когда основные доказательства по делу обвинением уже собраны. И такое опоздание с началом работы серьезно осложняет задачу защитника переломить ход расследования.



Дата: 05.03.2016
Название: Что нужно знать адвокату, участвующему в деле о ДТП

Автор — Гуревич Константин Борисович

Оказание правовой помощи по делам о дорожно-транспортных происшествиях требует от адвоката больше, чем просто знания уголовного и уголовно-процессуального закона: для успешной работы по этим делам требуется специализация. Это наглядно демонстрируют описанные ниже наиболее часто встречающиеся у защиты затруднения, возникающие в процессе работы по уголовным делам, возбужденным по ст. 264 УК РФ.



Дата: 23.02.2016
Название: Справка по результатам изучения судебной практики применения законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

В соответствии с планом работы Иркутского областного суда  проанализирована и изучена судебная практика судов области по делам об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств за 2013-2014 годы.

Настоящий анализ подготовлен на основании судебных постановлений, вынесенных как судами первой инстанции, так и судами апелляционной и кассационной инстанций.

Институт обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств появился в Российской Федерации 1 июля 2003 года после вступления в силу Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Закон об ОСАГО).

Дата: 23.02.2016
Название: Справка по результатам изучения судебной практики применения законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

В соответствии с планом работы Иркутского областного суда  проанализирована и изучена судебная практика судов области по делам об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств за 2013-2014 годы.Настоящий анализ подготовлен на основании судебных постановлений, вынесенных как судами первой инстанции, так и судами апелляционной и кассационной инстанций.Институт обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств появился в Российской Федерации 1 июля 2003 года после вступления в силу Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Закон об ОСАГО).

Дата: 19.02.2016
Название: Применение новой статьи 264.1 УК РФ: разъяснения для практиков
Вячеслав Николаевич Курченко, 
заслуженный юрист РФ, д. ю. н., председатель судебной коллегии по уголовным делам Свердловского областного суда

  • Субъект преступления, предусмотренного статьей 264.1 УК РФ, и условия привлечения его к ответственности
  • Особенности оценки судом документов по процедуре освидетельствования водителя или отказа от него
  • Может ли статья 264.1 УК РФ распространяться на лиц, которые совершили первое нарушение до, а второе — после 01.07.2015







Дата: 04.02.2016
Название: Как взыскать ущерб от ДТП, случившимся из-за плохого состояния дороги?

42 % всех ДТП за первые 4 месяца 2015 года произошло из-за состояния дорог (данные с официального сайта ГИБДД МВД РФ). Причинами аварий были не только ямы и колдобины, но и плохая разметка, недостаточная видимость дорожных знаков либо их отсутствие.В большинстве случаев, разбираясь с ДТП, сотрудники инспекции ну будут учитывать ни дороги, ни знаки, ни разметку. Увы. Они, скорее всего, обвинят водителя в том, что тот выбрал не подходящую скорость и не учел метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения (п. 10.1 ПДД РФ).



Назад
Наверх
Оставить заявку
Заказать звонок
Заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист