Алексей Анатольевич Куприянов, почетный адвокат России, почетный юрист г. Москвы, руководитель юридической фирмы «Адвокатская контора Алексея Куприянова», руководитель авторского курса переподготовки НИУ ВШЭ, эксперт Государственной Думы ФС РФ |
Федор Алексеевич Куприянов, к. ю. н., доцент, руководитель фирмы «Адвокатская контора Ф. Куприянова», адвокат Адвокатской палаты Московской области |
Работа адвоката по уголовному делу о дорожно-транспортном происшествии имеет свои особенности. Практика показывает, что к адвокату зачастую обращаются только под конец следствия или в момент, когда основные доказательства по делу обвинением уже собраны. И такое опоздание с началом работы серьезно осложняет задачу защитника переломить ход расследования.
Автор — Гуревич Константин Борисович
Оказание правовой помощи по делам о дорожно-транспортных происшествиях требует от адвоката больше, чем просто знания уголовного и уголовно-процессуального закона: для успешной работы по этим делам требуется специализация. Это наглядно демонстрируют описанные ниже наиболее часто встречающиеся у защиты затруднения, возникающие в процессе работы по уголовным делам, возбужденным по ст. 264 УК РФ.
В соответствии с планом работы Иркутского областного суда проанализирована и изучена судебная практика судов области по делам об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств за 2013-2014 годы.
Настоящий анализ подготовлен на основании судебных постановлений, вынесенных как судами первой инстанции, так и судами апелляционной и кассационной инстанций.
Институт обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств появился в Российской Федерации 1 июля 2003 года после вступления в силу Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Закон об ОСАГО).
В соответствии с планом работы Иркутского областного суда проанализирована и изучена судебная практика судов области по делам об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств за 2013-2014 годы.Настоящий анализ подготовлен на основании судебных постановлений, вынесенных как судами первой инстанции, так и судами апелляционной и кассационной инстанций.Институт обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств появился в Российской Федерации 1 июля 2003 года после вступления в силу Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Закон об ОСАГО).
Вячеслав Николаевич Курченко, заслуженный юрист РФ, д. ю. н., председатель судебной коллегии по уголовным делам Свердловского областного суда |